Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 декабря примите участие в мастер-классе признанного эксперта в области мобильных исследований, генерального директора Mobiety Михаила Зарина.
Ведущий мастер-класса
Михаил Зарин, генеральный директор Mobiety
Окончил факультет социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета в 2006 году.
В маркетинговых исследованиях с 2000 года (Gallup, RMC, АСИ).
В 2007-2008 работал менеджером проектов «Мобильный округ», «Музеи» и др. в компании Zed Russia (INFON).
С конца 2008 года – менеджер VAS продуктов в компании CBOSS.
В 2010 году основал компанию Mobiety, специализирующуюся на использовании мобильных технологий для проведения маркетинговых и социологических исследований.
Весной 2012 присоединился к исследовательской компании Bojole research в качестве исполнительного директора.
Член ESOMAR c 2010 года.
Сооснователь MMRA (Mobile Marketing Research Association) и представитель в России и странах СНГ.
Осенью 2012 года запустил проект tootFM.
Формат мастер-класса
Мастер-класс пройдет 15 декабря с 13:00 до 16:00.
Вы можете приехать на мероприятие и принять участие лично, или посмотреть удаленно в режиме онлайн.
Если вы выбрали онлайн участие, после оплаты за день до события мы пришлем вам ссылку для просмотра мастер-класса.
Также для всех участников будет доступна видеозапись мастер-класса.
По любым вопросам пишите на pr@madschool.ru.
Программа мастер-класса
Немного цифр и догадок
«Mobile only population» сколько их? Нас!? Есть ли что-то популярнее мобильных телефонов?
Что имеют в виду, когда говорят «technology driven consumption» и существует ли «teknowlogy driven research»? И другие скандалы, интриги и расследования =)
Что можно делать, если вам нравится «mobile», но совсем нет опыта
Рассказ об опыте получения опыта и погружении в рынок.
Провал первых собственных проектов, работа по найму и начало собственного бизнеса.
Обзор технологий и сервисов «в кармане»
GPS, LBS, Goggles, NFC, IVR, TTS, ASR, QR
Разбор кейсов: исследовательские проекты с использованием платежных терминалов (QIWI), социальных гео-сетей (Foursquare, Twitter), NFC-технологий, QR-кодов.
Позитивные побочные эффекты
Примеры рождения «сопутствующих» проектов: inventarium.mobi, tootfm.com